Голова ломится от количества мыслей. Но садишься писать и внезапно становится пусто. Проходит время - и ты понимаешь, что изнутри клокочет невысказанный клубок.
Порой в мире встречаются удивительно яркие люди. Я знаю несколько таких - каждый разной степени яркости, если можно так выразиться и каждый по-своему уникален. Интересно, а я такая?
Впрочем, как я выгляжу в глазах других - тема совершенно отдельная и, наверное, требует куда более серьезного разбора, чем записи в дневничке.
Однажды мне казалось, что я ух как изменилась. Ну вот столько-то вот пережила, так себя перекроила, то и это...
Но мысль о "чего же стоят твои-то изменения, подумаешь, вот у других-то" в последнее время наведывается все чаще и меня разрывает между двумя полюсами.
Имею ли я право жаловаться или нет? Сильная я действительно или нет? Господибоже, да вокруг же столько людей, у которых гораздо больше разномастного пиздеца случалось в жизни, куда ты-то лезешь, блядь?
Несчастная и изломанная, конечно. Как будто это кого-то волнует.

С другой стороны - не будет ли подобная оценка своеобразной... Ну, уравниловкой? Каждый чувствует и переживает по-своему. Кого-то Хатико тронет до двухдневной истерики, а кто-то человека прикончит и ужинать пойдет.
Но как в таком случае понять, что я изменилась и не сломалась? Даже не знаю, что из этого главнее и важнее.
Да и как подобное возможно если ты себя не осознаешь?

Мысли снова меняют свое течение и мне вспоминается давнишний разговор. Утром, в чудесном городе, где с балконов свисают горшки с цветами, а улицы вымощены камнями.
В этом городе была (а может и до сих пор есть?) одна прелестная кафешка. И там был достаточно дешевый, но вполне себе качественный виски. Мы его собственно и пили, обсуждая прошедший день, а потом подруга сказала.
- У тебя глаза такие рыжие. Цвета виски.
Конечно, это было сказано не внезапно, мы плавно перетекли на обсуждение цветов и глаз, отчего и родилась эта фраза. Интересно еще и то, что я до сих пор за нее цепляюсь, как за частичку чего-то основополагающего. А тогда - еще во время того разговора - я сидела и думала, что это единственное цветное (почему-то это слово у меня ассоциируется с понятием жизни), что у меня осталось. Рыжие глаза. Волосы-то и те давно уже выгорели.
А глаза все еще рыжие. Наверное.